Курсы компьютерная графика в CorelDraw

Курсы CorelDRAW предназначены для изучения популярного редактора векторной графики CorelDRAW. Программа курса обучения CorelDRAW позволяет слушателям в полной мере раскрыть возможности системы CorelDraw и освоить приемы обработки графических изображений. Методы обучения, применяемые на курсах CorelDRAW, основаны на выполнении практических заданий под руководством опытных преподавателей. По окончании обучения слушатели курса CorelDRAW получают свидетельство государственного образца и устраиваются на работу в рекламные агентства, издательства или полиграфические фирмы.

Цель курса CorelDraw

Курсы направлены на получение основных навыков работы с самой востребованной программой векторной графики CorelDraw. Обучение на курсах CorelDraw позволит Вам работать с векторной графикой, самостоятельно создавать и редактировать графические изображения. Курсы CorelDraw предназначены для: подготовки специалистов в области компьютерного дизайна, художников, дизайнеров и т.д.

По окончании курса вы будете уметь:

  • — создавать макет открытки, упаковки, этикетки, обложки книги, CD, и т.д.
  • — разрабатывать фирменный стиль, логотип, макеты визитки и календаря
  • — верстать полиграфическую продукцию
  • — оформлять буклеты
  • — научитесь основным понятиям по композиции, дизайну рекламы
  • — рисовать схемы и чертежи

Цена курса CorelDraw  в группе – находится в разработке

Цена курса CorelDraw индивидуально1 – находится в разработке

Продолжительность курса CorelDraw – 5 занятий (15 ак. ч.)  

Обратная связь

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

Программа обучения курса CorelDraw

1. Введение в к компьютерную графику. Основы работы с программой.    
1.1. Применение компьютерной графики. Графические редакторы. Векторная и растровая графика.
1.2. Программа CorelDraw: состав, особенности, использование в полиграфии и Internet.
1.3. Настройка программного интерфейса.
1.4. Способы создания графического изображения в CorelDraw 
1.5. Графические примитивы.
1.6. Выделение и преобразование объектов.
 Практическая работа 1. Создание графических примитивов.    
2. Навыки работы с объектами.
2.1. Управление масштабом просмотра объектов.
2.2. Режимы просмотра документа.
2.3. Копирование объектов.
2.4. Упорядочение размещения объектов.
2.5. Группировка объектов.
2.6. Соединение объектов.
Практическая работа 2. Создание элементов дизайна.    
3. Редактирование геометрической формы объектов.
3.1. Типы объектов: графические примитивы и свободно редактируемые объекты.
3.2. Изменение геометрии объекта с помощью инструмента редактирования формы.
3.3. Разделение объектов с помощью инструмента-ножа.
3.4. Удаление части объекта с помощью инструмента-ластика.
 Практическая работа 3. Создание элементов рекламного блока.    
4. Создание и редактирование контуров.
4.1. Создание объектов произвольной форы. Свободное рисование и кривые Безье.
4.2. Навыки работы с контурами.
4.3. Настройка контура.
4.4. Создание и редактирование художественного контура.    
5. Работа с цветом.
5.1. Природа цвета.
5.2. Цветовые модели. Простые и составные цвета.
5.3. Способы окрашивания объектов.
5.4. Прозрачность объекта.
 Практическая работа 5. Создание рекламного блока.    
6. Средства повышенной точности.
6.1. Линейки.
6.2. Сетки.
6.3. Направляющие.
6.4. Точные преобразования объектов.
6.5. Выравнивание и распределение объектов.
 Практическая работа 6. Создание макета обложки книги.    
7. Разработка фирменного стиля.
7.1. Создание логотипов.
7.2. Разработка фирменных бланков.
7.3. Правила оформление визиток.
7.4. Работа с текстом.
 Практическая работа 7. Создание логотипов. Разработка визитки.    
8. Оформление текста.
8.1. Виды текста: простой и фигурный текст.
8.2. Фигурный текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение.
8.3. Размещение текста вдоль кривой.
8.4. Редактирование геометрической формы текста.
8.5. Простой текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение.
8.6. Навыки работы с текстовыми блоками.
 Практическая работа 8. Создание печатей. Дизайн текста.    
9. Планирование и создание макета.
9.1. Настройка документа.
9.2. Планирование макета.
9.3. Создание макета.
Практическая работа 9. Создание рекламного блока. Разработка упаковки.    
10. Работа с растровыми изображениями.
10.1. Импорт растровых изображений.
10.2. Редактирование растровых изображений.
10.3. Фигурная обрезка.
10.4. Трассировка растровых изображений.
10.5. Форматы векторных и растровых изображений.
Практическая работа 9. Создание открытки.    
11. Использование спецэффектов.
11.1. Добавление перспективы.
11.2. Создание тени.
11.3. Применение огибающей.
11.4. Деформация формы объекта.
11.5. Применение объекта-линзы.
11.6. Оконтуривание объектов.
11.7. Эффект перетекания объектов.
11.8. Придание объема объектам.    
12. Печать документа. Итоговая работа.
12.1. Планирование и создание макета с использование всех элементов CorelDraw.
12.2. Подготовка макета к печати.
12.3. Настройка параметров печати.
12.4. Режим цветоделения.
Итоговая работа. Разработка упаковки, фирменного стиля, обложки,
рекламного блока (по выбору слушателя).

Обратная связь

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
Призыв к действию Учебного центра для записи на курсы

Учебный центр «Лексикон»

★ Краткосрочные обучающие курсы, семинары, мастер-классы (Более 17 направлений)
Дистанционное обучение (Более 15 профессий, 112 Программ обучения)
Повышение квалификации (Более 2000 образовательных программ)

Популярные компьютерные курсы

Программный код на мониторе

Курсы программирования

Курсы по веб и мобильной разработке для новичков и junior-разработчиков. Вы освоите профессию разработчика с нуля или добавите в арсенал необходимый язык программирования. (Веб-разработчик с нуля, Основы HTML и CSS, Разработчик 1С, Java-разработчик с нуля, iOS-разработчик с нуля, Android-разработчик с нуля, Golang-разработчик, Python-разработчик с нуля, SQL и получение данных)

ПК дизайнера

Курсы компьютерной графики

Дизайн и UX — Курсы по дизайну интерфейсов, пользовательскому взаимодействию, визуальным коммуникациям, моушн и геймдизайну. Вы не просто освоите все нужные навыки, но и попадете в закрытое сообщество дизайнеров. (Дизайн в digital для начинающих, Арт-дирекшн: как создавать и продавать дизайн, Моушн-дизайн, 3D и основы VFX, Веб-дизайн с нуля до middle, Продуктовый дизайнер, UI-дизайнер, UX-дизайнер, Геймдизайн для начинающих, Геймдизайнер, Разработка игр на Unreal Engine, Инфографика, Брендинг: от стратегии до брендбука, 3D-графика в Cinema 4D, Разработчик настольных игр)